Управление по регулированию виртуальных активов Дубая (VARA) объявило о новых маркетинговых рекомендациях для фирм, продвигающих виртуальные активы.
Обновлённые требования, которые вступят в силу 1 октября 2024 года, предписывают компаниям предоставлять потенциальным клиентам чёткие предупреждения о рисках, связанных с криптовалютами.
Для этого каждое рекламное объявление должно содержать отказ от ответственности, текст, в котором будет указано, что цифровые активы «могут частично или полностью потерять свою стоимость», так как они подвержены «чрезмерной волатильности». Важно, чтобы эта информация была хорошо читаема и располагалась на видном месте в объявлении.
Благодаря такому маркетинговому ходу потенциальные инвесторы будут осведомлены о рисках, прежде чем решат вкладывать деньги в криптовалюты, считают представители дубайского регулятора.
Предлагая чёткие и действенные рекомендации, мы поддерживаем поставщиков услуг цифровых активов (VASP) в ответственном предоставлении их услуг, одновременно укрепляя доверие и прозрачность на криптовалютном рынке, — сказал генеральный директор VARA Мэтью Уайт.
Другие страны, к примеру, Бельгия, Сингапур и Великобритания, тоже недавно ввели похожие требования в отношении криптовалютной рекламы. Так, в Великобритании компаниям нельзя проводить акцию «пригласи друга», а в Бельгии публиковать объявления без предупреждения о рисках крипторынка.
Обсуждение криптовалют, политики и технологий, видео и мемы в нашем Telegram-канале. Подпишись!
Источник: happycoin.club