Торговая площадка OpenSea объявила, что увольняет 50% сотрудников. Соучредитель и генеральный директор Девин Финзер сообщил об этом решении.
В июле 2022 года компания уволила 20 % персонала, сославшись на криптовалютную зиму.
Уволенные сотрудники получат четырехмесячное выходное пособие, шестимесячное медицинское обслуживание и психиатрическую помощь.
OpenSea увольняет 50% своего персонала
В августе OpenSea столкнулась с серьезным сопротивлением сообщества, когда объявила об отказе от фильтра оператора — функции, которая позволяла создателям заносить в черный список торговые площадки, не требующие лицензионных отчислений.
Функция фильтра операторов описывалась как «простой фрагмент кода», который мог ограничить продажи NFT только торговыми площадками, на которых взимается плата с создателей.
Но инструмент не имел того успеха, на который надеялись в компании, поскольку не имел необходимой поддержки со стороны экосистемы NFT.
Торговые площадки NFT, такие как Blur, Dew и LooksRare, обошли фильтр оператора, интегрировав протокол порта, чтобы обойти черный список OpenSea и, следовательно, избежать комиссий создателям.
В компании заявили, что столкнулись с сопротивлением со стороны создателей, которые считали, что этот инструмент посягает на их контроль над тем, где продаются их коллекции.
А Yuga Labs, создатель популярного яхт-клуба Bored Ape и серии CryptoPunks NFT, в ответ начала сокращать использование смарт-контракта торговой площадки OpenSea Seaport.
Массовые увольнения — один из шагов к «OpenSea 2.0», в которой приоритет отдаётся обновлению продукции с точки зрения технологий, надежности, скорости, качества и опыта, заявил соучредитель и генеральный директор OpenSea Дэвин Финцер.
Необходимость изменений он связывает с тем фактом, что в последнее время OpenSea перестала быть лидером в своей нише. В то же время компания размещает в LinkedIn 12 открытых вакансий со стартовой зарплатой от 90 000 до 270 000 долларов США. Но это не означает, что рынок NFT находится в упадке.
Многие концерны и фирмы применяют NFT для того, чтобы расширять свою клиентскую базу, задействуют невзаимозаменяемые токены для рекламных презентаций.
К примеру, немецкие компании используют NFT. Для них они стали эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить продажи
Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
Источник: cryptonews.net